Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Благодаря терминалу, улучшится качество обслуживания клиентов аптеки. Уменьшится нагрузка на рабочий персонал. Терминал не вызывает стеснения: ему можно задать любые вопросы. терминал может хранить большие объемы информации, он не перепутает и не забудет. Обратная связь позволит руководству прислушаться к голосам большего количества клиентов.
Предоставляя своим клиентам возможность узнать нужную информацию через ИК, руководство способствует уменьшению очередей в аптеках. Теперь клиент не уйдет из-за большой очереди. Терминал сможет ответить на любые вопросы и обслужить большее количество клиентов.
Информация, которую сможет предоставить ИК в аптеках:
- актуальный список жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС), обновление которых происходит автоматически;
- база данных лекарственных средств (название лекарственного средства, способ применения, противопоказания, ограничения и рекомендации и т.п.);
- адреса аптечной сети;
- сайт аптечной сети или любой другой сайт, который руководство аптеки сочтет необходимым.
Терминал также предоставит доступ к сайту для самозаписи пациентов на прием к врачам.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |